Автор Тема: Гармоническое соответствие  (Прочитано 1600 раз)

Оффлайн Гьюрд

  • Занесло на огонек
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: +8/-0
Гармоническое соответствие
« : 10 Сентябрь 2014, 22:15:13 »
Если какой-то предмет (или человек) появились в вашей жизни и вы не можете прекратить взаимодействие, хотя хотели бы - значит, вы "встали на след" этого предмета (человека). Это вы - преследователь, а не наоборот. Любые человек/зверь/предмет/событие в нашей жизни берутся потому, что мы оказываемся им конкордантны. Иначе говоря, со-звучим, гармонически соответствуем. Как в свое время писала Луиза Хей, факт существования мужчин, которые бьют и оскорбляют женщин, известен тем леди, что уважают себя, сугубо теоретически - они об этом слышали или читали, причем, как правило, довольно смутно.
У Макса Фрая в "Лабиринтах Ехо" подробно описываются две техники, позволяющие выйти из такого гармонического соответствия. Первая - прыжок со следа. Вторая практика - превращение Безумного Рыбника в сэра Шурфа. Если ты не можешь оборвать связь - стань тем, с кем этой связи нет, не было и быть не может.
Те же самые техники можно отследить, к примеру, в народных сказках - убегая из Иного Мира, герои благодаря чарам героини оборачиваются то полем и пахарем, то уткой и селезнем (список можно продолжать до бесконечности - или до благополучного завершения путешествия героев). Суть ровно та же - охота идет за двумя существами, обладающими рядом определенных параметров. И достаточно изменить эти параметры, чтобы наводка стала невозможной, и в результате получилось легко сбить погоню со следа.

Оффлайн Nekele

  • Хозяйка
  • Тут всегда
  • *****
  • Сообщений: 8114
  • Карма: +653/-0
    • Дом Некеле
Re: Гармоническое соответствие
« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2014, 22:25:12 »
Гьюрд, спасибо! Это очень лаконично и красиво у тебя донесено: что "это вы преследователь, а не наоборот".
Про стоять на следу - добавлю, меня учили вставать на след в целях исследования ситуации, что называется, "из шкуры персонажа". Иногда бывает настолько иная реальность, что осмотреться в ней возможно только так, со следа.


А "переход в Шурфа" видала хорошо сделанный, и видала криво сделанный. В кривом варианте человек отмораживает существенный кусок себя, на котором ненужная связь. Вроде, и погоня со следа сбилась, а только неполный с тех пор персонаж-то.

если я - часть твоей судьбы, когда-нибудь мы встретимся снова. (С)

Оффлайн Гьюрд

  • Занесло на огонек
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: +8/-0
Re: Гармоническое соответствие
« Ответ #2 : 10 Сентябрь 2014, 23:26:11 »
И тебе спасибо - за дележку опытом исследования "из шкуры персонажа". Кажется, я понял, как из такого выходить плавно, а не рывком. Да, это не просто динамическая структура, это именно иная реальность. Буду пробовать с новым осознанием.

Кстати, в истории про Неуловимого Хаббу Хэна, когда Макс с Шурфом меняются телами, можно хорошо рассмотреть механизмы правильного перехода - как они у Безумного Рыбника работают. Он не делился внутри себя, не строил шлюзов, а взял себя в пригоршню и задал себе вектор как потоку. Все то же самое, просто отныне есть направление и сформирована полярность. Вектор начал менять свойства того, из чего состоит поток. Естественным образом.

Да, кривой переход - это кажущееся торжество пластической хирургии. Плюс непрерывные анестетики.

Оффлайн Гьюрд

  • Занесло на огонек
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: +8/-0
Re: Гармоническое соответствие
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2014, 02:04:57 »
Невозможно стать другим по-настоящему, уменьшаясь.  А вот увеличение будет только способствовать. 
Ты расширяешь свои представления, затем перестаешь помещаться в собственных рамках, тебе становится тесен твой недавний след, а потом твои новые и старые следы уже не могут пересечься, потому что разнесены друг от друга, и не только временем. Так олень может идти кабаньей тропой к водопою, не становясь кабаном.