Автор Тема: связка золотых ключиков  (Прочитано 78931 раз)

Оффлайн Авиталь

  • Тут всегда
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Карма: +156/-0
Re: связка золотых ключиков
« Ответ #1230 : 26 Февраль 2019, 23:26:36 »
Naja, класс какой!
Вот теперь же буду перепроверяться в процессе - выманиваю ли?.. свидетельствую?... Сложился в результате хоп, или пролюбила?

Если хоп - то все как надо!  :)

Оффлайн Авиталь

  • Тут всегда
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Карма: +156/-0
Re: связка золотых ключиков
« Ответ #1231 : 27 Февраль 2019, 15:13:42 »
Сегодня поймала знакомое ощущение - "все опять с нуля".

Оно показывает, что я стою на стартовой площадке, на склоне горы. Впереди хорошо просматривается сложный ландшафт - горы, долины между ними, крошечные населенные пункты в них, растительность, реки, небо со сложным облачным освещением. В этих местах где-то и как-то, не понятно, как именно, даст бог, пройдет мой маршрут, прерываясь и снова петляя.

То, что было раньше - уже не видать за горами и туманами.

Раньше я думала, что это закончился старый плохой этап и начинается что-то новое, особенно прекрасное.
Сейчас я полагаю, что это специфическое умонастроение после периода болезни, и ничего особенно не изменится.
Но  очень благодарна этому настроению за свежее чувство перезагрузки.

Пойду как с нуля. И без груза ожиданий. Место впереди - красивое.

Оффлайн Авиталь

  • Тут всегда
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Карма: +156/-0
Re: связка золотых ключиков
« Ответ #1232 : 03 Март 2019, 13:34:24 »
Утром проснулась с мыслью, что сказка гуси-лебеди – это история о возвращении внутреннего ребенка. А еще о взрослении.
Вот текст, чтобы не искать:

Сказка гуси-лебеди  (Русская народная сказка)
 http://www.kostyor.ru/tales/tale85
Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.
— Доченька, — говорила мать, — мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек.
Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.
Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.
Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!
Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся.
Выбежала она в чистое поле и только видела: метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за темным лесом. Тут она догадалась, что они унесли ее братца: про гусей-лебедей давно шла дурная слава — что они пошаливали, маленьких детей уносили. Бросилась девочка догонять их. Бежала, бежала, увидела — стоит печь.
— Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
Печка ей отвечает:
— Съешь моего ржаного пирожка — скажу.
— Стану я ржаной пирог есть! У моего батюшки и пшеничные не едятся…
Печка ей не сказала. Побежала девочка дальше — стоит яблоня.
— Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
— Поешь моего лесного яблочка — скажу.
— У моего батюшки и садовые не едятся…
Яблоня ей не сказала. Побежала девочка дальше. Течет молочная река в кисельных берегах.
— Молочная река, кисельные берега, куда гуси-лебеди полетели?
— Поешь моего простого киселька с молочком — скажу.
— У моего батюшки и сливочки не едятся…
Долго она бегала по полям, по лесам. День клонится к вечеру, делать нечего — надо идти домой. Вдруг видит — стоит избушка на курьей ножке, об одном окошке, кругом себя поворачивается.
В избушке старая баба-яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками.
Девочка вошла в избушку:
— Здравствуй, бабушка!
— Здравствуй, девица! Зачем на глаза явилась?
— Я по мхам, по болотам ходила, платье измочила, пришла погреться.
— Садись покуда кудель прясть.
Баба-яга дала ей веретено, а сама ушла. Девочка прядет — вдруг из-под печки выбегает мышка и говорит ей:
— Девица, девица, дай мне кашки, я тебе добренькое скажу.
Девочка дала ей кашки, мышка ей сказала:
— Баба-яга пошла баню топить. Она тебя вымоет-выпарит, в печь посадит, зажарит и съест, сама на твоих костях покатается.
Девочка сидит ни жива ни мертва, плачет, а мышка ей опять:
— Не дожидайся, бери братца, беги, а я за тебя кудель попряду.
Девочка взяла братца и побежала. А баба-яга подойдет к окошку и спрашивает:
— Девица, прядешь ли?
Мышка ей отвечает:
— Пряду, бабушка…
Баба-яга баню вытопила и пошла за девочкой. А в избушке нет никого. Баба-яга закричала:
— Гуси-лебеди! Летите в погоню! Сестра братца унесла!..
Сестра с братцем добежала до молочной реки. Видит — летят гуси-лебеди.
— Речка, матушка, спрячь меня!
— Поешь моего простого киселька.
Девочка поела и спасибо сказала. Река укрыла ее под кисельным бережком.
Гуси-лебеди не увидали, пролетели мимо.
Девочка с братцем опять побежала. А гуси-лебеди воротились, летят навстречу, вот-вот увидят. Что делать? Беда! Стоит яблоня…
— Яблоня, матушка, спрячь меня!
— Поешь моего лесного яблочка.
Девочка поскорее съела и спасибо сказала. Яблоня ее заслонила ветвями, прикрыла листами.
Гуси-лебеди не увидали, пролетели мимо.
Девочка опять побежала. Бежит, бежит, уж недалеко осталось. Тут гуси-лебеди увидели ее, загоготали — налетают, крыльями бьют, того гляди, братца из рук вырвут.
Добежала девочка до печки:
— Печка, матушка, спрячь меня!
— Поешь моего ржаного пирожка.
Девочка скорее — пирожок в рот, а сама с братцем — в печь, села в устьице.
Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к бабе-яге.
Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.
А тут и отец с матерью пришли.


Оффлайн Авиталь

  • Тут всегда
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Карма: +156/-0
Re: связка золотых ключиков
« Ответ #1233 : 03 Март 2019, 13:36:18 »
Начинается эта история, собственно, с попытки сепарации – родители уехали на ярмарку. Обещали гостинцев, а сестрицу оставили приглядывать за братцем – передали ей родительские функции.
Не имеющая ответственной взрослой части сестрица не может эти функции реализовать, и вместо этого беззаботно играет с подружками.
Внутренний ребенок играет во дворе – у главной героини не выстроены границы, нет никого, кто защитил бы ее внутреннее дитя. И случается беда: гуси-лебеди похищают ребенка и уносят его.

Гуси-лебеди – это символ сил, не подвластных человеку. Они служат Богине жизни и смерти – Бабе Яге. Похищение братца крылатыми неуправляемыми существами, слугами Тени – это, фактически, описание травматической ситуации, в результате которой произошло отщепление части личности.

Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся.

Инфантильная героиня пытается решить ситуацию детским способом – я буду плакать, и все как-то само собой разрешится. Но во внешнем мире проверенный детский способ не срабатывает - тогда, ведомая страхом наказания от родительских фигур, она отправляется на поиски.

Дальше идет прекрасная иллюстрация шизоидной адаптации: героиня вышла во внешний мир, и теперь должна устанавливать договорные отношения, просить и оказывать помощь, как-то взаимодействовать с окружающими, чтобы добиться своей цели. Но героиня ведет себя, как маленький ребенок, вокруг которого крутится любящий родительский мир, а у него есть возможность капризничать и перебирать предлагаемое:

— Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
Печка ей отвечает:
— Съешь моего ржаного пирожка — скажу.
— Стану я ржаной пирог есть! У моего батюшки и пшеничные не едятся…
Печка ей не сказала. Побежала девочка дальше — стоит яблоня.
— Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
— Поешь моего лесного яблочка — скажу.
— У моего батюшки и садовые не едятся…
Яблоня ей не сказала. Побежала девочка дальше. Течет молочная река в кисельных берегах.
— Молочная река, кисельные берега, куда гуси-лебеди полетели?
— Поешь моего простого киселька с молочком — скажу.
— У моего батюшки и сливочки не едятся…


Эту же историю еще можно толковать, как работу психологических защит, которые кормят незрелое сознание враньем, чтобы защитить ранимое эго от суровой правды жизни. Девочка в своем путешествии искренне считает, что она торт и приз для всех вокруг: это она сладкое яблочко, свежая булочка и нежные сливочки, в то время как у остальных людей вокруг яблоки – кислые дички, пирожки – ржаные пересушенные лепешки, и их киселек с молочком – слишком простенький. Это искаженное младенческим восприятием жизни мышление не дает ей никакой возможности найти помощь и отыскать желаемое: все вокруг прекращают общение с ней. Она остается одна, в глухой чаще, за тридевять земель от привычного детского мира.
« Последнее редактирование: 03 Март 2019, 15:11:53 от Авиталь »

Оффлайн Авиталь

  • Тут всегда
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Карма: +156/-0
Re: связка золотых ключиков
« Ответ #1234 : 03 Март 2019, 13:37:57 »
(Есть вариант сказки, где описывается депрессивная адаптация: все три волшебных существа - печка, яблонька и молочная река – просят у героини помощи взамен на подсказку: подбросить дровец, освободить веточки от тяжелых яблок, убрать камень с течения. Полагаю, что это смягченный вариант для малышей, или вариант, который позволяет слушателям избежать невыносимых чувств при отказе: если я помогу всем встречным, то они, конечно помогут мне.)

В этом же варианте сказки героине помогают лишь время и то, что она продолжает поиск, несмотря на неудачи. И - признает возможность поражения. Оказывается, я не всемогущее существо. Нечто может быть потеряно безвозвратно. Случается, что возвращаешься с пустыми руками. Это время тьмы и ее власти. Приходит ночь, и героиня обнаруживает избушку Бабы-Яги. Мы можем распознать это как встречу с теневой стороной своей жизни.

Долго она бегала по полям, по лесам. День клонится к вечеру, делать нечего — надо идти домой. Вдруг видит — стоит избушка на курьей ножке, об одном окошке, кругом себя поворачивается.
В избушке старая баба-яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками.


Избушка то и дело поворачивается вокруг себя: то, что обычно повернуто «передом к лесу», недоступной сознанию части жизни, в силу критических обстоятельств становится доступно героине. Скитания ее изменили. Она теперь в состоянии различить и увидеть в избушке, в глубине своей сути, Ужасную Богиню, прядущую кудель жизни – и наивного ребенка, который не ведает опасности и играет не существующими в реальности серебряными яблочками. (Очень женская история - так и не научиться делать это различие. Например, продолжать мнить себя сладкой девочкой, не считаясь с реалиями возраста и положения в обществе, и вдруг обнаружить, что состарилась и, незаметно для себя, превратилась в непривлекательную старуху. И нет вокруг ни опекателей, ни удочерителей.)

Но наша героиня больше не плачет и не бежит от страха, как это делают маленькие дети. Она входит в избу и на вопрос Бабы Яги отвечает прямо и просто:

Я по мхам, по болотам ходила, платье измочила, пришла погреться.

Героиня вслух признает свое несовершенство и «невсемогущество»: да, я вижу. Что моя жизнь – болото, моя одежда (персона) – больше не способна меня защищать и согревать, и я больше не центр своих иллюзий, в которых я сладкое яблочко и вкусная булочка со сливками. Я прошу помощи. Я имею смелость искать ее здесь, среди своих теней.
« Последнее редактирование: 03 Март 2019, 17:48:24 от Авиталь »

Оффлайн Авиталь

  • Тут всегда
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Карма: +156/-0
Re: связка золотых ключиков
« Ответ #1235 : 03 Март 2019, 13:38:46 »
В сказке наступает критический момент, грядет испытание. Либо героиня откажется действовать сама, сдаст себя на милость теневым силам, и тогда ей грозит личностная смерть и растворение. Либо в самый темный момент жизни она сохранит опору на себя, использует все свои ресурсы, даже мизерные, и сможет вернуть своего внутреннего ребенка из плена отверженности и выйти на свободу.

Баба-яга дала ей веретено, а сама ушла. Девочка прядет — вдруг из-под печки выбегает мышка и говорит ей:
— Девица, девица, дай мне кашки, я тебе добренькое скажу.
Девочка дала ей кашки, мышка ей сказала:
— Баба-яга пошла баню топить. Она тебя вымоет-выпарит, в печь посадит, зажарит и съест, сама на твоих костях покатается.
Девочка сидит ни жива ни мертва, плачет, а мышка ей опять:
— Не дожидайся, бери братца, беги, а я за тебя кудель попряду.
Девочка взяла братца и побежала. А баба-яга подойдет к окошку и спрашивает:
— Девица, прядешь ли?
Мышка ей отвечает:
— Пряду, бабушка…
Баба-яга баню вытопила и пошла за девочкой. А в избушке нет никого.

С точки зрения слушателя, Баба-Яга совершает большую глупость: оставляет героиню одну, прясти кудель в комнате с братцем, а сама покидает избушку, периодически спрашивая издалека: прядешь ли, девочка? Момент напоминает кино, в котором глупый злодей долго объясняет герою, как он его убьет – и тем самым готовит ему победу, а себе - гибель. Мы, слушатели, радуемся, что героине так удачно подвернулась сочувствующая мышка, которая сделала за нее всю работу, и что девочке удалось обмануть злую старуху-людоедку и сбежать.

Но на самом деле в этой части сказка открывает нам Таинство, которое невозможно узнать, не пережив это. Я даже не смогу подобрать термин, который бы соответствовал этому процессу, который совершается в сказке на наших глазах – так просто и понятно на неискушенный взгляд, а в наших душах - так масштабно, впечатляюще и окончательно в глубине своей сути.
« Последнее редактирование: 03 Март 2019, 15:18:26 от Авиталь »

Оффлайн Авиталь

  • Тут всегда
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Карма: +156/-0
Re: связка золотых ключиков
« Ответ #1236 : 03 Март 2019, 13:40:18 »
Мы наблюдаем тот самый Сияющий Момент Великой Трансформации – в образе крошечной серой мышки, довольствующейся ложкой кашки.
Потому что Ужасная Богиня, Великая Пряха, вечно прядет кудель нашей жизни, и мы безропотно следуем ее узору, вращаемся, как щепочки в потоке, в оборотах нити на веретене, не умея и не пытаясь управлять процессом, и заканчиваясь – вместе с окончанием волокна в великой нити жизни.

Но в сказке Великая Пряха сует кудель в руки героине, и выходит из дома. Вот тебе шанс – рули сама. Создай свою нить. Не испугаешься? Сможешь ли?

И девочка берет пряжу в свои руки. И в этот момент происходит великая интеграция: их руки соприкасаются.  И в том месте, где Судьба встречается с Творчеством, они на мгновение становятся единым целым.
В этот момент в героине получает жизнь и голос та часть, что несет в себе божественное знание Пряхи о неизбежной смертности человека, и человеческую силу противостоять смерти и быть на стороне жизни - здесь и сейчас.

Мышка – это персонаж, в котором соединены Богиня и героиня.

Как и Богиня, она знает, что все мы смертны. И даже если судьба нам баньку истопит, вымоет и выпарит после скитаний по мхам и болотам – все равно она однажды бросит нас в печь (из которой мы когда-то вышли, свежевыпеченные и румяные булочки, и в которую уйдем все), зажарит и съест – как съедают своих детей все Ужасные Богини. И какая-то другая, свежевыпеченная жизнь, покатится куда-то на наших костях, уже без нас, источая ароматы не нашего духа. 

С другой стороны, мышка знает, что прясть кудель жизни – это не значит сидеть и оплакивать свою судьбу, рутинно вращая веретено. Это значит действовать: исполнять долг,  достигать цели, возвращать себе потерянный кусок души, отказываться созерцать смерть - вернуть свою энергию в круговорот жизни.

Мышка в сказке – сакральное существо, биджа-мантра, малая и незаметная глазу точка сретения человеческого и божественного. Это она своим хвостом наносит летальный удар по золотому яйцу младенческого эгоцентризма. Это она сдвигает с места неподъемную репку, которую весь семейный клан за три поколения не мог достать из земли на свет божий. Это она дает советы героям, добравшимся до своей теневой стороны, за несколько хлебных крошек открывая им таинства жизни и смерти, даруя им способность сойти со двора, окруженного частоколом, увешанным человеческими черепами.
« Последнее редактирование: 03 Март 2019, 16:01:42 от Авиталь »

Оффлайн Авиталь

  • Тут всегда
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Карма: +156/-0
Re: связка золотых ключиков
« Ответ #1237 : 03 Март 2019, 13:47:30 »
И мышка, конечно же, не обманывает Богиню, свою создательницу, будучи ее неотъемлемой частью:

— Девица, прядешь ли?
Мышка ей отвечает:
— Пряду, бабушка…


— Бабушка, я пряду, - отвечает мышкин голос. — Я пряду свою жизнь, когда отбрасываю мертвые серебряные яблочки-игрушки и выхватываю свою живую детскую суть из темного плена, из погребальной избы на курьих ногах.

Я пряду, когда ищу путь домой. Я пряду, когда приникаю к молочной реке, принимая свою жизнь по ее истинной цене. Я пряду, когда перестаю видеть других незначимыми яблоками-дичками и ржаными корками. Когда прошу помощи и принимаю ее. Когда действую по своей воле, а не из страха, что Старшие поругают или надежды, что купят платочек.

И пока героиня полна жизни и свободна от иллюзий величия и бессмертия – спешит ли Богиня сунуть ее в печку? И не она ли помогает ей – то молочную речку пошлет, то яблоню, то печь, то подойдет поближе к окну и прямо спросит, полным любви голосом: прядешь ли, дитя мое? Не погрязла ли в однообразном вращении веретена? Рыдаешь ли бессильно о своей неизбежной кончине, или находишься в гуще жизни, оставив мышку-сторожок на связи с Великой Пряхой?

Может, это и есть тот самый пресловутый женский «путь героя»?
Осуществить трансформацию из инфантильного заигравшегося ребенка в Женщину, которая сама прядет свою судьбу - но осознает свое «невсемогущество», соединена с Бессмертной Великой Пряхой - но помнит о своей смертности, и которая в потоке жизни способна распознать божественную помощь в «кислых яблочках», «ржаных сухариках» и «сереньких мышках».
Женщина  - потерявшая, вернувшая и вернувшаяся.

Оффлайн Тиса

  • Часто здесь
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: +10/-0
Re: связка золотых ключиков
« Ответ #1238 : 03 Март 2019, 15:25:31 »
Авиталь, как же логично, наглядно, доступно и красиво ты это написала! Неимоверно круто, спасибо тебе!

Оффлайн Авиталь

  • Тут всегда
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Карма: +156/-0
Re: связка золотых ключиков
« Ответ #1239 : 06 Март 2019, 12:01:22 »
Тиса, обнимаю!

Оффлайн Авиталь

  • Тут всегда
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Карма: +156/-0
Re: связка золотых ключиков
« Ответ #1240 : 06 Март 2019, 12:35:24 »
Отмечу-ка себе спад.

С одной стороны, утомительно. Все вокруг и внутри не то, пару раз к вечеру застала себя в слезах по невнятному поводу.
С другой стороны - это, наверное, первый раз, когда рука пишет "спад" и отказывается писать "откат на прежние позиции". Это точно не откат. Это хрень, но нынешняя, соответствующая текущему моменту.

Я наблюдаю эту штуку как энергозатратный неконнект с реальностью, и наблюдаю его "с этой стороны", снаружи.
Наверное, вот так оно и выглядит - накопление программных ошибок: периодически комп тормозит, отключается, там и сям всплывает "черный экран", автоматическая рутина дает сбой, и внезапно требуют крупных вложений времени и внимания. Множество вещей, которые требуют исправления. Но даже при должных вложениях времени, сил и финансов, исправление не гарантируется: будут новые трабблы, которые невозможно учесть заранее, если нет опыта. Значит, ресурс уже потрачен, а неконнект продолжается. И, забодай его муфлон, местами возрастает.

Депрессивное обезболивание и изоляция во внутренних мирах больше не лекарство от несовершенства этого мира. Ищу другие способы согласовываться с текущим моментом.

Оффлайн Авиталь

  • Тут всегда
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Карма: +156/-0
Re: связка золотых ключиков
« Ответ #1241 : 08 Март 2019, 16:40:11 »
Дух Рождества - это нечто, что в местных пампасах не культивировалось.
Иногда можно издалека понаблюдать за теми, кто практикует - и попытаться понять со стороны, что это за ценность такая, и зачем толпа людей ежегодно ее воспроизводит, (или хотя бы пытается), не смотря на изменения во временах и нравах.

Раньше больше казалось, что это про подарки близким и бедным - как такой обмен с миром. Я побуду щедрым, Новый год, и ты побудь ко мне щедр. Если начать год с подарков - может, оно как-то так и продолжится?...

Сейчас больше кажется, что это, как по Франклу - практический способ увидеть грядущий год "с учетом сноса ветром в полете".  Франкл так говорил о способе видеть другого человека - увидеть его лучшим, чем он есть на самом деле. Тогда даже с учетом сноса боковым ветром на маршруте будет способ добраться до реальной версии себя. Не ухудшиться в процессе движения.

А тут целая толпа практикует видеть свое совместное существование лучшими версиями себя и своей жизни. В теплом празднике, во взаимопомощи, в любви, благодарности, аромате домашней еды, в предвкушении чудес.

Здорово как. Даже если в течении года снесет ветром  - что-то из всего этого да останется.
« Последнее редактирование: 09 Март 2019, 00:10:17 от Авиталь »

Оффлайн Авиталь

  • Тут всегда
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Карма: +156/-0
Re: связка золотых ключиков
« Ответ #1242 : 09 Март 2019, 23:12:45 »
Отмечу себе важное на разобраться, чтобы не развидеть.

В вопросе о личных границах начинать не с границ, а с территории, с участка земли в границах.
И если от этого участка половина горит или проваливается, то и с границами все будет сложно. Если опора есть, пусть даже это кусок неплодородной земли с видом на кладбище - это уже рабочий вариант опереться и обустроиться. (Ну, и поставить границы заодно.)

И тему про идентичность внимательно посмотреть.
« Последнее редактирование: 09 Март 2019, 23:19:34 от Авиталь »

Оффлайн Авиталь

  • Тут всегда
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Карма: +156/-0
Re: связка золотых ключиков
« Ответ #1243 : 17 Март 2019, 01:04:56 »
Кларисса Пинкола Эстес:

"Я считаю, что "Синяя Борода" – одна из тех немногих сказок-притч, которые особенно важны для женщин юных – не обязательно годами, но какой-то частью души. Это притча о душевной наивности, но еще и о том, как отважно нарушить запрет "не смотреть". Это притча о том, как окончательно победить и использовать обитающего в душе хищника.

Я убеждена, что задача этой сказки в том, чтобы снова привести внутреннюю жизнь в движение. Сказка о Синей Бороде – это лекарство, принимать которое особенно важно в тех случаях, когда внутренняя жизнь женщины испугана, стеснена или загнана в угол. Подсказанный в ней выход уменьшает страх, снижает выделение адреналина как раз тогда, когда это нужно, и, что важнее всего для пойманной в ловушку наивной самости, прорубает двери в стенах, которые прежде были глухими.

Может быть, самое главное – это то, что сказка о Синей Бороде дает сознанию психический ключ, способность задавать всевозможные вопросы о себе, о своей семье, о своих стремлениях и об окружающей жизни. Тогда, подобно дикому животному, которое, втягивая в себя воздух, обнюхивает предметы со всех сторон, чтобы выяснить, что они собой представляют, женщина обретает способность находить верные ответы на свои самые сокровенные и смутные вопросы. Она обретает способность отнять силы у того, что ей угрожает, и разумно и с пользой направить эти силы, некогда обращенные против нее, себе на благо.

Сказка о Синей Бороде повествует о захватчике, о той темной личности, которая обитает в душе каждой женщины, о внутреннем хищнике. Он – та конкретная и несомненная сила, о которой необходимо помнить и которую необходимо обуздывать. Чтобы обуздать естественного хищника души, женщина должна всегда быть во всеоружии своих инстинктивных качеств. Вот некоторые из них: прозорливость, интуиция, выносливость, цепкость, любовь, острое чутье, дальновидность, острый слух, отпевание мертвых, интуитивное целительство и забота о собственном творческом огне."

Оффлайн ankie

  • Сами-то мы местные
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Карма: +41/-0
Re: связка золотых ключиков
« Ответ #1244 : 17 Март 2019, 12:14:29 »
Авиталь, спасибо за цитату! Очень в тему.
Все-таки как она пишет! Читаешь - и уже что-то оживает внутри.