Автор Тема: Приметы  (Прочитано 4458 раз)

Amrita

• Гость
Приметы
« : 22 Октябрь 2012, 23:03:10 »
Поклон вам, уважаемые.
Поискала по форуму - не нашла подобной темы, поэтому решила создать (преодолев жуткий страх выступления на публике, то есть создания тем на форумах, где я новичок!).
А как вы относитесь к приметам? Верите или нет? И если да - почему, нет - почему?
Считаете ли вы их обоснованными как-нибудь помимо вкрадчивого нлп?
Сегодня тема разбитых зеркал на меня сыпется со всех сторон. Спрашивают разное. Что делать, мол. А я почесала голову и подумала, что считаю веру в приметы довольно интимным занятием, хоть и передающимся воздушно-капельным путем.
Интересно мнение профессионалов.
Заранее благодарю :)

Оффлайн Scherzo

• Тут всегда
  • plague doctor
Re: Приметы
« Ответ #1 : 22 Октябрь 2012, 23:20:52 »
Как профессионал в интимном занятии считаю нужным заметить, что приметы - вполне рабочие знаки Духа. И их можно использовать :]
ни пешком, ни на лошади, ни голая, ни одетая, ни с гостинцем, ни без подарочка

Amrita

• Гость
« Ответ #2 : 22 Октябрь 2012, 23:56:05 »
Ооо, Скерцо, спасибо :)

Оффлайн Эшви

• Сами-то мы местные
  • Я иду
« Ответ #3 : 23 Октябрь 2012, 15:51:59 »
Ага, сигналы в понятной кодировке)
Я тут тоже начала присматриваться, как оно работает. Видимо, каждую примету нужно разбирать отдельно. Например, с разбитыми зеркалами и посудой - ага, я чувствую, что на них пришлась какая-то пакасть. Вроде как громоотвод одноразовый.
Твоя тьма любит тебя.

Оффлайн Лада Glaede

• Тут всегда
« Ответ #4 : 23 Октябрь 2012, 15:54:57 »
Приметы и прочие знаки мира можно настраивать, чтобы работали персонально. Или отлавливать псс и отмечать, или наделять знак смыслом, договариваться с миром. 

Оффлайн Insha

• Сами-то мы местные
  • Все будет правильно, на этом построен мир. Воланд.
« Ответ #5 : 23 Октябрь 2012, 19:18:37 »
Прилетело:
Мы - русские, можем нарушать любые законы, кроме одного… Не ставить пустую бутылку на стол!