В поисках силы рода

Автор: Некеле 22 Январь 2012

в поисках силы родаРазобраться с родовыми проблемами. Поле это давно уже успешно пашут психологи, шаманы, расстановщики и целители. И постепенно стало общим местом и хорошим тоном для любого думающего о душе человека перетрясти своих живых и мертвых. В память Рода ходят для разного. Призвать к ответу и попрекнуть за слезинку ребенка. Собрать дань за двенадцать лет. Разжиться каким-нибудь полезным в хозяйстве добром. Повидаться с умершей родней и сладко поплакать, вернувшись к беззащитному детскому возрасту.
Если вам тоже хочется, есть смысл спросить себя: а мне зачем? В ответе найдется много подсказок.


НАДО УЗНАТЬ, ЧТО Я ЗА ПТИЦА!

Очень часто задают вопрос: род – это что вообще такое? Если женщина вышла замуж, где ее род? А если кого-то усыновили? А по папиной или маминой линии считается род?
Вот как я это вижу.

Каждый из нас - часть огромного дерева. В которой сошлись ветви отца и матери, и раньше, и раньше... Кровь и сила всех этих существ течет в нас и сейчас.
В случае, когда женщины переходят в мужской род, они становятся к нему принадлежны. И начинают жить по законам этого рода и вливаются в его судьбу как носительницы мужской воли.
Это не уход и оставление всего девичьего, это добавление - двойная сила в женщине, чтобы она могла родить еще кого-то, на ком сойдется и ее сила с мужской силой.

Женщина может иметь доступ и к мужской и женской частям своего рода по крови, и к роду мужа - опосредованно. В мужнином роду имеет смысл просить благословения и силы для детей. Чтобы они не тащили уроки того рода, или имели силу их распутать. В мужнином же роду решается судьба после замужества.

Женщина распутывает квесты только того рода, в каком родилась - мамины и очень редко - папины.  В квестах мужнина рода она может быть участницей, притянутой в этот род для разрешения истории.

Берт Хеллингер  в своих книгах пишет, что у каждого существа есть огромная потребность в принадлежности.  Каждому нужен мир, где он – свой. Такое пространство и живет в наших предках, в поле нашего рода. Поля сливаются, и мы живем в огромном общем Поле, где есть место и умершим, и живым. Шаманы очень давно описали систему из трех миров, соединенных многочисленными связями.

ЗАЧЕМ ХОДИТЬ К ПРЕДКАМ?

rodРод живет ради общего роста осознания, ради вечно изменяющегося равновесия, и мы ему нужны как инструмент и – эх! – расходный материал.
Не мы решаем через род наши задачи, род решает свои задачи через нас. И это так даже тогда, когда вы решаете отправиться по волнам родовой памяти, чтобы избавиться от вашей проблемы или получить нужные вам ответы. 

Как мне видится, род живет как волна, временами собирая и выбрасывая вверх и вперед чью-то судьбу. Эта судьба потом влияет на много последующих поколений. И как у нас есть жизненная сила и есть личная, так и у рода. Случается, что в роду накапливается много нереализованной личной силы, вся она достается тому, кто готов взяться за решение не только своих, но родовых задачек. А это значит, готов пахать, думать, разбираться и делать за троих. Ключевое слово тут «делать».

Встречи со старшими, живыми и ушедшими, могут дать нам великие дары. Если понимать, для чего и в каких случаях туда стоит идти.
Они не могут ничего у нас взять. Сила течет от них к нам. Единственное, что мы можем поднести им как дар, это принятие. Мы несем в себе их. Мы почитаем их. Мы благодарны за рождение. Это все, что может быть надежной связью, хотя есть множество ранящих и прерванных связей.
Когда люди не имеют доступа и связи с Родом, они часто выглядят очень вялыми. Или растерянными. Не очень живые, не умеющие что-то решить или сделать. Будто еще плавают в утробе, а не вышли в мир.

Когда люди имеют болезненную связь с кем-то из старших (например, пытаются «исправить» своей жизнью то, что случилось с их отцом или бабушкой) – они начинают ходить по жизни кругами, выписывая какую-то одну определенную последовательность.

В этих случаях есть смысл в путешествии к основам рода, к старшим – чтобы вернуть ответственность всем, кому она принадлежит. Иначе мы тащим лишнее, и это замедляет и искажает наш путь.

Мы не можем вернуться в прошлое рода, чтобы сделать там всем счастье.
Мы не можем быть уверены, что, обретя связь с родом, мы сделаем себе счастье. Могут потребоваться дополнительные усилия.
Мы можем получить через предков доступ к силе рода. Этот доступ не бесконечен, как и сила.
Силе нужно работать, реализовываться в делании. Если вы вкладываете полученное в собственный рост, сила рода прирастает. И возвращается снова к вам, потому что вы сейчас живете, и вы что-то делаете.
Обмен прост и честен. Если вы делаете, они дают вам ресурс. Если не делаете – не дают, потому что не делать они и сами могут, ибо неживые. А вы пока живой. Или живая. Вам и карты в руки. Если жизнь живется, а не пережидается.

Разобраться с родовыми проблемами. Поле это давно уже успешно пашут психологи, шаманы, расстановщики и целители. И постепенно стало общим местом и хорошим тоном для любого думающего о душе человека перетрясти своих живых и мертвых. В память Рода ходят для разного. Призвать к ответу и попрекнуть за слезинку ребенка. Собрать дань за двенадцать лет. Разжиться каким-нибудь полезным в хозяйстве добром. Повидаться с умершей родней и сладко поплакать, вернувшись к беззащитному детскому возрасту.
Если вам тоже хочется, есть смысл спросить себя: а мне зачем? В ответе найдется много подсказок.

НАДО УЗНАТЬ, ЧТО Я ЗА ПТИЦА!

Очень часто задают вопрос: род – это что вообще такое? Если женщина вышла замуж, где ее род? А если кого-то усыновили? А по папиной или маминой линии считается род?
Вот как я это вижу.

Каждый из нас - часть огромного дерева. В которой сошлись ветви отца и матери, и раньше, и раньше... Кровь и сила всех этих существ течет в нас и сейчас.
В случае, когда женщины переходят в мужской род, они становятся к нему принадлежны. И начинают жить по законам этого рода и вливаются в его судьбу как носительницы мужской воли.
Это не уход и оставление всего девичьего, это добавление - двойная сила в женщине, чтобы она могла родить еще кого-то, на ком сойдется и ее сила с мужской силой.

Женщина может иметь доступ и к мужской и женской частям своего рода по крови, и к роду мужа - опосредованно. В мужнином роду имеет смысл просить благословения и силы для детей. Чтобы они не тащили уроки того рода, или имели силу их распутать. В мужнином же роду решается судьба после замужества.

Женщина распутывает квесты только того рода, в каком родилась - мамины и очень редко - папины.  В квестах мужнина рода она может быть участницей, притянутой в этот род для разрешения истории.

Берт Хеллингер  в своих книгах пишет, что у каждого существа есть огромная потребность в принадлежности.  Каждому нужен мир, где он – свой. Такое пространство и живет в наших предках, в поле нашего рода. Поля сливаются, и мы живем в огромном общем Поле, где есть место и умершим, и живым. Шаманы очень давно описали систему из трех миров, соединенных многочисленными связями.

ЗАЧЕМ ХОДИТЬ К ПРЕДКАМ?

Род живет ради общего роста осознания, ради вечно изменяющегося равновесия, и мы ему нужны как инструмент и – эх! – расходный материал.
Не мы решаем через род наши задачи, род решает свои задачи через нас. И это так даже тогда, когда вы решаете отправиться по волнам родовой памяти, чтобы избавиться от вашей проблемы или получить нужные вам ответы.  

Как мне видится, род живет как волна, временами собирая и выбрасывая вверх и вперед чью-то судьбу. Эта судьба потом влияет на много последующих поколений. И как у нас есть жизненная сила и есть личная, так и у рода. Случается, что в роду накапливается много нереализованной личной силы, вся она достается тому, кто готов взяться за решение не только своих, но родовых задачек. А это значит, готов пахать, думать, разбираться и делать за троих. Ключевое слово тут «делать».

Встречи со старшими, живыми и ушедшими, могут дать нам великие дары. Если понимать, для чего и в каких случаях туда стоит идти.
Они не могут ничего у нас взять. Сила течет от них к нам. Единственное, что мы можем поднести им как дар, это принятие. Мы несем в себе их. Мы почитаем их. Мы благодарны за рождение. Это все, что может быть надежной связью, хотя есть множество ранящих и прерванных связей.
Когда люди не имеют доступа и связи с Родом, они часто выглядят очень вялыми. Или растерянными. Не очень живые, не умеющие что-то решить или сделать. Будто еще плавают в утробе, а не вышли в мир.

Когда люди имеют болезненную связь с кем-то из старших (например, пытаются «исправить» своей жизнью то, что случилось с их отцом или бабушкой) – они начинают ходить по жизни кругами, выписывая какую-то одну определенную последовательность.

В этих случаях есть смысл в путешествии к основам рода, к старшим – чтобы вернуть ответственность всем, кому она принадлежит. Иначе мы тащим лишнее, и это замедляет и искажает наш путь.

Мы не можем вернуться в прошлое рода, чтобы сделать там всем счастье.
Мы не можем быть уверены, что, обретя связь с родом, мы сделаем себе счастье. Могут потребоваться дополнительные усилия?.
Мы можем получить через предков доступ к силе рода. Этот доступ не бесконечен, как и сила.
Силе нужно работать, реализовываться в делании. Если вы вкладываете полученное в собственный рост, сила рода прирастает. И возвращается снова к вам, потому что вы сейчас живете, и вы что-то делаете.
Обмен прост и честен. Если вы делаете, они дают вам ресурс. Если не делаете – не дают, потому что не делать они и сами могут, ибо неживые. А вы пока живой. Или живая. Вам и карты в руки, если жизнь живется, а не пережидается.